Москва

8 (495) 565-34-26

(с 9:00 до 22:00)

По регионам

8 (800) 333-21-74

бесплатный звонок

Корзина пуста

Корзина пуста

Гарантия

Возврат товара с получением денежных средств, обмен товара осуществляется в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" в следующем порядке:

Возврат товара надлежащего качества.

В соответствии со Ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", а также на основании Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 г. N 612 (ред. От 16.05.2020 №697) действуют следующие правила:

  • Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Также возврату или обмену не подлежат товары, которые входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Правительства Российской Федерацииот 31 декабря 2020 г. № 2463;
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращаемого товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара (Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (ФЗ №234 от 25.10.2007, п.1) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Согласно п. 1 ст. 20 «Закона о защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В случае, если товар весит более 5 кг., продавец может обеспечить доставку товара в сервисный центр за свой счет, однако, мы рекомендуем лично предоставлять товар в сервисный центр во избежание возможных подозрений в том, что продавец повлиял на результат экспертизы в свою пользу. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Длительность гарантийного срока зависит от конкретной модели. На все мойщики окон установлен срок 36 месяцев, на мойщики полов и хbot - 1 год

Сервисные центры:

Список сервисных центров Xbot
Мы перезвоним!